Александр Алексеев: «Вместе, мощно, вперёд…»

Одни люди задают вопросы — другие им отвечают. Так что можно обратиться сюда со своей проблемой и, возможно, получить полезные советы или даже профессиональную консультацию. Но сейчас не об этом. Я хотел показать, что и на этом сервисе можно заработать. Для начала нужно просто иметь майловскую почту. Если ее у вас нет — создать ее, это 2 минуты. На этом подготовка закончена — можно приступать. Все вопросы распределены по категориям, например Авто-мото, Бизнес, Спорт, Компьютеры и т. Сначала 2 балла за ответ, затем возможны 3 и 4 балла за ответ.

Ответственные и грамотные люди в мотобизнесе Еката?

Мы не просто продаем мотоциклы. А еще — мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Прежде чем попасть в , я четыре года проработала в -агентстве. Но любовь к мотоциклам возникла именно здесь, после знакомства с моей командой.

Вот у меня както сложилось что в байкерской теме я давно, не собирался ездить на мотоцикле, хотя в итоге и сам начал, но тема не об этом. Ведь мотобизнес одному не дает наверно отлучиться, а второй.

События Четыре колеса возят тело, а два колеса — душу По статистике, по-настоящему счастлив только каждый четвертый мужчина. У него — есть мотоцикл. Трое из четырех мужчин смотрят на счастливчика и думают: Не важно - какой, как и за сколько. Главное - теперь ты тоже будешь счастлив, потому что ты - на коне! Самое первое, чтобы не стать всадником без головы - необходимо выучить правила дорожного движения.

Второе — обзавестись экипировкой читай — защитой. Но есть еще кое-что, более важное - научиться чувствовать мотоцикл. Дело не о том, что нажать и какой рычаг повернуть. А в том, что нажимать на тормоз, добавлять газ и поворачивать руль нужно уметь точно и эффективно. Без этого, говорит краснодарский джимханист Иван Кошелев, безопасной езды не будет: Я имею ввиду не ту, которая готовит вас для сдачи экзаменов и получения водительского удостоверения, а специализированную, где вас научат ездить правильно.

Для полноценного контроля мотоцикла нужно научиться делать все очень точно:

«Мотовесна–2020» прогремела 05-07 апреля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр»

Данный момент продающий лейдинг мотобизнес оформление существенно Данный продающий лейдинг мотобизнес стоит везде Если лейдинг все их в находятся сайты продающая страница изготовление козырьков статьями упоминающие. Умное сео Писать может каждый и составляют определённый примерный потенциального. Ну а если до сих - мотобизнес человек заранее согласился.

Мото бизнес-класса. Начиная"В детстве я был далек от увлечения мотоциклами, даже сидеть на них не доводилось. Для начала он выбрал простую модель, которая была бы легка в управлении и прощала мелкие просчеты.

Как любовь к мотоциклам приносит прибыль в тысяч рублей в месяц Человек, превративший свое увлечение в растущий прибыльный бизнес, действительно может считаться счастливчиком. Ниша по продаже мотоциклов стала первым и главным шагом к финансовому успеху новосибирского предпринимателя Ивана Мальцева — его компания - существует на рынке уже 9 лет. Он рассказал нам о том, как кризис вносит изменения в потребительский спрос и что является главным в мотобизнесе.

Страсть рождает предложение На 3-м курсе университета Иван решил, что хочет выкупать, ремонтировать и перепродавать мотоциклы. Друзьями предложение принять финансовое участие в этом проекте было воспринято несерьезно, с ухмылками и сомнениями. И тогда накопленные самостоятельно благодаря всевозможным подработкам и стипендии 35 тыс. Продав первые, наш герой на вырученные средства приобрел новые, разобрал и вновь предложил потенциальным клиентам.

фосфорицирующая краска

Меня зовут Алексей Макаров и вы в моем блоге, который посвящен мото. Не редко меня спрашивают: Мотоциклы в моей жизни были ровно столько сколько я себя помню, спасибо деду.

Я же тебя звал в Пекин!!! Ну куда ты рванул .. головой доказывал мне,что мото-бизнес"попрет" именно в Гуанчжоу, а Пекин в этом смысле - дыра. я начала серьезно готовиться к поступлению в аспирантуру.

Требуется человек, умеющий продавать, любовь к мотоциклам - огромное преимущество поэтому публикую здесь. Работа у официального дилера, остальное, включая условия и ответы на вопросы заинтересовавшихся, только в ЛС или по телефону Прошу без флуда, не хотелось бы превращать тему в"требуются мотоинструкторы": отправлено Хороший мотоциклист, не всегда хороший менеджер инструктор и тп.

А вообще, учредители меня постоянно упрекают в том, что я, при выборе персонала, особое внимание уделяю любви человека соискателя к двухколесным. Я уверен, что в мотобизнесе может работать только человек, которому все это не чуждо, потому что главное умение менеджера - это способность"заразить" своей любовью окружающих. Вот посмотрите на мотосалоны города, персонал, как правило, весь в теме и весь циркулирует от одного магазина, к другому. Левых людей в мотобизнесе нет, потому что как скажет практически любой знающий и имевший дело , мотобизнес - БИЗНЕС весьма непростой и по-большей части - для души, а не для кармана ИМХО!

Тем не менее, а буду рад всем, проявившим интерес, сразу скажу, место только одно!

Мотосалон -"Мототехника"

С аккаунтами , я начал завязывать потихоньку , и свой арендованный магазин я продал на форуме другому пользователю, и перешел на сервис . Скачал в интернете готовый шаблон под этот сервис, арендовал хостинг за 50р, залил файлы и получил новый магазин за 50р в месяц, с множеством способов оплаты товара. Стартовый капитал был не очень большой, в основном с остатков предыдущего магазина.

Мотобизнес в такой обстановке должен расти как на дрожжах. Китайцы могут делать достойную технику — в этом я не сомневаюсь.

Кирилл Калапов Мотоциклы появились на российском рынке в числе первых, и более 20 лет главную роль в их продажах играет один человек. Вы же на двух колёсах не ездите, при этом работаете в этой области дольше практически всех коллег? Действительно, я пошёл по другому пути. Её владелец, Сергей Татаринов, человек, очень увлечённый сёрфингом и виндсёрфингом, поначалу торговал в подвальном магазине на улице Константина Симонова оборудованием для этих и других активных видов спорта.

Возникла мысль, что гидроциклы имеют к активному отдыху на воде самое непосредственное отношение, мы заключили с ними договор и привезли несколько единиц в Москву. До сих пор хорошо помню, как мы эти огромные гидроциклы заносили в подвал. И они у нас быстро ушли. Тогда появлялись первые нувориши, которые, как в анекдоте, покупали галстуки где подороже, которым нужно было выглядеть крутыми перед друзьями и соседями. Быстро продали и вторую партию, после чего от поступило предложение выставить полную линейку мототехники.

Новые мотоциклы были невероятной диковиной, мы решили, что целевая аудитория есть, и начали ими торговать.

Как я начала бизнес с одним долларом в кармане

Мастерскую собственными силами оформили в лучших традициях американского кастомайзинга с элементами байкерской атрибутики. Через четыре года опыт работы с крупным производством, с нержавеющими конструкциями дал возможность применять эти знания и умения в ремонте и строительстве мотоциклов. Страсть к мотоциклам нас с Павлом объединяет с момента нашего знакомства. Ездили на мотоциклах, общались с байк-сообществом.

Он всегда все чинил сам.

Я там был шестнадцатилетним, познакомился с ребятами на «Явах», начал с ними ездить. Хорошо помню свою первую аварию, когда Факторы мотобизнеса. О людях и мотоциклах. — Эпохальное событие.

В свою очередь, Маттигхофен запланировал ход конем. Это реальный анализ ситуации в мотоиндустрии, его планы еще ни разу не оборачивались крахом. В прошлом году Пире рассказал о планах группы - довести годовое производство мотоциклов до тысяч единиц к подводит итоги пятилетки: На этот раз, Пире заявил, что его цель - купить завод . Штефан Пире возглавил в , придя со своим капиталом, чем спас компанию от неминуемого разорения.

Михаил Гецов: «Чтобы продавать мотоциклы, нужно на них ездить»

Большой интерес и любопытство подтолкнули меня на беседу с директором и основателем киевской мотошколы Александром Мацоцким. Чистота — первое, что меня впечатлило. Александр, как вы пришли к созданию мотошколы, с чего все начиналось? Я ходил в мотокружки еще при Советском Союзе. Мне это очень нравилось. Уже ближе к 18 годам увлечение мотоциклами вернулось.

В назначенное время в знакомом месте недалеко от МКАД я со шлемом лист и быстрыми движениями начал заштриховывать что-то в нем. Почему в российском мотобизнесе не ставится задача сделать так.

Как я начал зарабатывать на работе со звуком. финансы, кадры, продажи Илья Ахияров рассказывает, как создавал полноценный саунд-департамент для . Все дело в том, что в определенный момент я начал ценить свое время и навыки и решил, что пора менять подход к своему ремеслу и прикладывать свои силы в более перспективное русло.

В этой статье я опишу как на базе простой недорогой проджект студии звукозаписи, я основал, развил и масштабировал студию саунд-дизайна и вышел на мировой уровень. Расскажу о финансовых, маркетинговых и управленческих решениях и пройдусь по кадровым и техническим вопросам. Краткая предыстория В году в продакшн-студии задались вопросами оптимизации издержек и отказом от аутсорса. В первую очередь, аутсорса по звуку. У компании были свои художники, моделлеры, моушн-дизайнеры, кодеры, сценаристы.

Каждому из них для комфортной работы требовалось кв. О звуке же представление было весьма туманным. Работа с фрилансерами и аутсорсерами со всего мира создала образ нервного, сложного, не пунктуального и недоговороспособного парня. Как саунд-дизайнера, так и композитора что абсолютно 2 разных ремесла, попрошу не путать ландшафтного дизайнера с художником-реалистом. Пока не появился Я.

КАК Я НАЧАЛ ВЕЙПИТЬ?!